ГАРАНТИЯ

Благодарим вас за покупку продукции компании gamdias
На всю продукцию Gamdias установлен гарантийный срок 1 год с даты покупки. Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока.

Если в течение гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит замене.

Если в наличии отсутствует такая модель устройства (или данная модель уже снята с производства), обмен будет бесплатно осуществлен на модель более высокого уровня.

Что делать при возникновении гарантийного случая?
  • Оставить заявку в службу технической поддержки.
  • Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.
  • Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
  • В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.


Оставить заявку

Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:
  • несоблюдения правил эксплуатации и использования
  • наличия механических повреждений
  • попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
  • самостоятельного ремонта
  • если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер

Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.

График работы сервисного центра:

с 10-00 до 18-00 по московскому времени,
кроме выходных и праздничных дней

Адрес:

123458, г. Москва, Маршала Прошлякова 30

Для связи:

Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону 8 (495) 269-5356