ГАРАНТИЯ

Если в течение гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит замене.
Если в наличии отсутствует такая модель устройства (или данная модель уже снята с производства), обмен будет бесплатно осуществлен на модель более высокого уровня.
- Оставить заявку в службу технической поддержки.
- Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.
- Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
- В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.
- несоблюдения правил эксплуатации и использования
- наличия механических повреждений
- попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
- самостоятельного ремонта
- если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер
Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.
График работы сервисного центра:
с 10-00 до 18-00 по московскому времени,
кроме выходных и праздничных дней
Адрес:
123458, г. Москва, Маршала Прошлякова 30
Для связи:
Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону 8 (495) 269-5356